общий вид 8551М3
возмость открывания бортов при переменной навеске на прицепе 8551М3
исполнение распашных ворот на прицепе 8551М3
задняя поротная балка на подрамнике 8551М3 8551М4
видео обзор на канале YouTube прицеп 8551М3
Платформа- с 2-мя уровнями бортов, нижний борт: с возможностью переменной фиксации, как с верхней, так и с нижней навеской, верхний борт- с верхней навеской. Задний борт: для 8551-02М3 (комплектация 8551М3-0000010) - распашные ворота; для 8551-02М4 (комплектация 8551М4-0000010) - откидной с верхней навеской.
Поворотная тележка- усиленная, рама поворотной тележки с 2-мя положениями дышла по высоте.
Технические характеристики прицепа СЗАП-8551-02М4(М3)
Масса, кг: полная масса прицепа снаряженного прицепа перевозимого груза технически допустимая / разрешённая |
16 000 5 395 (5 220) 10 605 (10 780) |
ГАБАРИТЫ ,мм - высота |
7993 2550 2990 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ ПЛАТФОРМЫ, мм - длина - ширина - высота |
5554 2416 1540 |
ОБЪЕМ КУЗОВА, м³ |
20,7 |
ПОГРУЗОЧНАЯ ВЫСОТА, мм |
1450 |
РАЗГРУЗКА |
НА БОКОВЫЕ СТОРОНЫ (∠45°) НАЗАД (∠30°) |
ПОЛОЖЕНИЕ ДЫШЛА высота расположения сцепной петли |
Верхнее расположение 920± 20 мм; Нижнее расположение 720± 20мм; |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм |
378 |
ПОДВЕСКА |
Рессорная , зависимая с двумя полуэллиптическими рессорами на каждую ось. |
ТОРМОЗА рабочий, |
барабанного типа, с АБС 4S/3M. |
КОЛИЧЕСТВО ОСЕЙ/КОЛЁС |
2/8+1 |
КОЛЕСА |
дисковые с ободом 7.0-20 (8,25-22,5) |
ШИНЫ |
9.00R20, 10.00R20 (бескамерные 11,00R22,5 , 275/70R 22,5 ) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
Светодиодные фонари, проводка в гофре, светоотражающая лента |
Гидроцилиндр – 1шт., производство PENTA (Италия), расположен под платформой.
Система постоянного тока напряжением 24V. Количество расположения, цвет, углы видимости внешних световых приборов соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН №48-03.
Тормозная система- пневматическая, двухконтурная с тормозными механизмами барабанного типа. Стояночная тормозная система- с приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам.
Разгрузка- на боковые стороны и назад. Угол подъёма платформы- 45°-при свале на боковые стороны, 30°- при свале назад.
Прицеп предназначен для перевозки с/х и строительных грузов, за исключением скальных пород, и крупнофракционных материалов высокой плотности.
Платформа- с 2-мя уровнями бортов, нижний борт: с возможностью переменной фиксации, как с верхней, так и с нижней навеской, верхний борт- с верхней навеской. Задний борт: для 8551-02М3- распашные ворота; для 8551-02М4- откидной с верхней навеской.
Поворотная тележка- усиленная, рама поворотной тележки с 2-мя положениями дышла по высоте.
Самосвальные прицепы СЗАП сертифицированы Госстандартом РФ на соответствие правилам ЕЭК ООН по безопасности транспортного средства Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание производится на сервисных станциях ПАО «».
прицеп 8551М3 /М4 был разработан и запущен в серийное производство на заводе ООО "Автоприцеп-" ""СЗАП"" (модель СЗАП 8551М3 /М4-10), позже после закрытия завода СЗАП производсто было перенесенно на завод ПАО "Нефтекамский автомобильный завод" ""НефАЗ"" (модель НЕФАЗ 8551М3 /М4-0000010), на сегоднешний день производством данного прицепа занимается завод в Башкиирии ПАО "Туймазинский завод автобетосмесителей" ""ТЗА"" (модель ТЗА 8551М3 /М4-0000010). Цена на прицеп 8551 М3 / М4 -0000010 на сегоднеший день остается "интересной" в сравнении с конкурентами.
Рекомендуем помотреть: СЗАП ТЗА 8551-10-02М