Набережные Челны

8 (8552) 36-13-36 | 8 (917) 245-46-77

8 (8552) 39-02-13 | 8 (917) 263-66-04


E-mail: 361336@mail.ru

ICQ: 376667598


Продажа прицепов, полуприцепов НефАЗ, СЗАП, АМКАР, СтавПрицеп. Автомобили КамАЗ
» » » СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 5490 NEO МЕХАНИКА

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 5490 NEO МЕХАНИКА

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ  5490 

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ  5490 NEO МЕХАНИКА

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ  5490 с полуприцепом зерновозом

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ  5490 NEO МЕХАНИКА

автопоезд 5490

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ  5490 NEO МЕХАНИКА

Комплектации  5490 с механической коробкой передач

5490-001-68(Т5)

дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2221 с интардером, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler (высокая), пневмоподв. каб., кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, сид. пасс. на пневм. подв., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, электронасос МОК, бок. огражд, УВЭОС.

5490-990010-87(S5)

дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 95 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я, УВЭОС.

5490-014-87(S5)

дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 40 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (низкая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ (ADR), проблеск. маячки на крыше каб., ДЗК, без бок. огражд-я, УВЭОС

5490-022-87(S5)

дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, без бок. ограж-я, УВЭОС

5490-901-87(S5)

дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, модернизированные передние ступицы, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, без бок. ограж-я, УВЭОС

5490-024-87(S5)

дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я, УВЭОС

 

  • Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

  • Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост, позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

  • Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

  • Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы

  • Топливный бак 695 л. и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева.

  • Увеличенный до 1095 л. запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10600-11000

Полная масса а/м, кг

18600

нагрузка на задний мост, кг

11000

нагрузка на переднюю ось, кг

7600

Полная масса автопоезда, кг

44000

Полная масса полуприцепа, кг

36100

Снаряженная масса, кг

7600-8000

нагрузка на задний мост, кг

2600

нагрузка на переднюю ось, кг

5300

  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение***

3,077

Тип

гипоидная

  • ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя

Daimler OM 457LA

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

2000 (204)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1100

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

295 (401)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,97

Расположение и число цилиндров

рядное, 6

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • ЗАДНИЙ МОСТ

Модель

Daimler HL6

Подвеска

пневматическая, с электронной системой управления ECAS

  • КАБИНА

Исполнение

высокая, с одним спальным местом

Механизм опрокидывания

с электрическим приводом

Подвеска

4-х точечная пневматическая

Подвеска сидений

пневматическая

Тип кабины

расположенная над двигателем

  • КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода

9,0-22,5

Размер шин

315/70 R22,5

Тип колес

дисковые

Тип шин

радиальные, бескамерные

  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП

ZF 16S2220 TD

Тип

механическая, 16-тиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Число передач КП

16

  • СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Диаметр сцепного шкворня, мм

50,8 (2")

Модель

JOST

Тип ССУ

с 2-мя степенями свободы, литое

  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л

695+400

  • СЦЕПЛЕНИЕ

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

  • ТОРМОЗА

Привод

электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)

Тип

дисковые (передние и задние)

  • ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

Внешний габаритный радиус поворота, м

8

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

18 (10°)

  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/210

Напряжение, B

24


Набережные Челны

8 (8552) 39-02-13 | 8 (917) 245-46-77

8 (8552) 36-13-36 | 8 (917) 263-66-04


E-mail: 361336@mail.ru

ICQ:     376667598


Осуществляем доставку техники в Волгоград, Тамбов, Курск, Барнаул, Воронеж, Тюмень, Казань, Москва, Самара, Белгород, Липецк, Брянск, Саратов, Краснодар, Уфа, Орел и другие города России и Республики Казахстан.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к специалистам в раздел Контакты