СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 5490
седельный тягач нового поколения
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 5490 с бортовым полуприцепом зерновозом
автопоезда с СЕДЕЛЬНым ТЯГАЧом 5490
комплектации 5490 с автоматической коробкой передач
5490-023-87(S5) |
дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, ДЗК, без бок. ограж-я, УВЭОС |
5490-025-87(S5) |
дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., АКПП ZF 12AS2130 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн. подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Eberspaecher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я, УВЭОС |
- Оптимизированное распределение нагрузок на оси
Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).
- Контроль нагрузки на ведущий мост
Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост, позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.
- Усиленная передняя подвеска
В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески.
Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.
- Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача
Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.
При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы
- Топливный бак 695 л. и крепление запасного колеса на раме
В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева.
- Увеличенный до 1095 л. запас топлива
Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.
- ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
10600-11000 |
Полная масса а/м, кг |
18600 |
нагрузка на задний мост, кг |
11000 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
7600 |
Полная масса автопоезда, кг |
44000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
36100 |
Снаряженная масса, кг |
7600-8000 |
нагрузка на задний мост, кг |
2600 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
5300 |
- ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** |
3,077 |
Тип |
гипоидная |
- ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя |
Daimler OM 457LA |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Рабочий объем, л |
11,97 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
- ЗАДНИЙ МОСТ
Модель |
Daimler HL6 |
Подвеска |
пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
- КАБИНА
Исполнение |
высокая, с одним спальным местом |
Механизм опрокидывания |
с электрическим приводом |
Подвеска |
4-х точечная пневматическая |
Подвеска сидений |
пневматическая |
Тип кабины |
расположенная над двигателем |
- КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода |
9,0-22,5 |
Размер шин |
315/70 R22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
радиальные, бескамерные |
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП |
ZF-12AS (автоматическая КПП) без интардера |
Тип |
механическая, 12-тиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Число передач КП |
12 |
- СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм |
50,8 (2") |
Модель |
JOST |
Тип ССУ |
с 2-мя степенями свободы, литое |
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л |
695+400 |
- СЦЕПЛЕНИЕ
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
- ТОРМОЗА
Привод |
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип |
дисковые (передние и задние) |
- ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
18 (10°) |
- ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/210 |
Напряжение, B |
24 |