Полуприцеп самосвальный с боковой разгрузкой и раздельными кузовами
для перевозки инертных грузов сельхозназначения
технические характеристики полуприцепа с боковой разгрузкой и раздельными кузовами:
Масса, (кг): |
|
- перевозимого груза |
21 000 |
- снаряженного полуприцепа |
7500 |
- полная |
28 500 |
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой в сцепке с основным тягачом, (кг): |
|
-на седельно-сцепное устройство тягача, |
11 500 |
-на дорогу |
17 000 |
|
|
Габаритные размеры, (мм): |
|
- длина |
10 090 |
- ширина |
2550 |
- высота |
3250 |
Внутренние размеры платформы, (мм): |
|
- длина |
4200х2 |
- ширина |
2290х2 |
- высота |
1500х2 (с надставками 1800х2) |
|
|
Объем, (м3) |
28,8 (с надставками 34,6) |
База, (мм) |
5300+1410 |
Колея, (мм) |
1850 |
|
|
Оси |
L1 |
Количество осей/колёс |
2/8+1 |
Колеса |
9R20 (возможно установка на 10Р20, 385/65Р22,5, 275/70Р22,5, 425/75Р21) |
Шины |
Кама (или любой другой производитель по заказу) |
Рама |
Сварная, с двумя лонжеронами из двутавров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали |
Опорное устройство |
Механическое, с ручным приводом |
Подвеска |
Рессорная |
Платформа |
С открывающимися боковыми бортами и металлическим настилом пола |
Тормоза: рабочий |
с пневмоприводом, выполненным по двухпроводной системе, с АБС |
стояночный |
Пружинный энергоаккумулятор |
Электрооборудование |
Однопроводная система постоянного тока напряжением 24В |
высота ССУ |
1330 мм (возможно изготовление от 1200 до 1750мм) |
Характеристики кузовов:
- Внутренние размеры платформы 4200х2290х1500(1800)мм х 2.
- Наружная ширина платформы не превышает 2550мм.
- Верхние борта на верхней, нижние борта на нижней навеске.
- Толщина панелей бортов нижних боковых 3мм; передних, задних и верхних боковых 2мм.
- Толщина настила основания 3мм.
- Угол опрокидывания платформы в боковые стороны 45-50º.
- Угол открывания нижнего борта 110º (ограничивается цепями).
- Боковые нижние борта оборудованы механизмом для облегчения закрывания.
- На каждом кузове по 1 гидроцилиндру производства PENTA (Италия).
- Запоры боковых бортов ручные.
- ВОЗМОЖНО ВНЕСЕНИЕ В КОНСТРУКЦИЮ ИЗМЕНЕНИЙ ПОД НУЖДЫ ЗАКАЗЧИКА
данный полуприцеп проектировался как аналог снятому с производства СЗАП 95171 и СЗАП 95171К
рекомендуем рассмотреть трехостный полуприцеп зерновоз с боковой разгрузкой и и раздельными кузовами