ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛЬНЫЙ UAT-STRP-2728.01
кузов по типу HILF-PIPE
Маслобак установлен в передней части полуприцепа
томозная система knorr-bremse
осевой агрегат TRAX с барабанными тормозами
Заднии фонали с защитой
Гидроцилиндр телескопический полуприцепа фирмы HYDROTIP
инструментальный ящик
рукомойник с баком для воды и мерной раздачи жидкого мыла
ограничитель подъема самосвального кузова
Общие характеристики
Тип: 3-осный полуприцеп-самосвал предназначен для эксплуатации с 3-х осным седельным тягачом с высотой седельно-сцепного устройства (ССУ) 1200 - 1300 мм и допустимой нагрузкой на ССУ, не более 18 000 кг.
Назначение: Перевозка инертных сыпучих строительных материалов (грунт, щебень, песок, гравий,асфальтобетон и т.п.), кроме крупнокусковых скальных пород. Полуприцеп предназначен для эксплуатации на дорогах общей сети.
Особенности: Полуприцеп-самосвал оборудован кузовом полукруглого сечения типа «Half-Pipe», конструкция которого позволяет без потери жёсткости кузова уменьшить массу полуприцепа, улучшить сходимость груза, уменьшить налипание груза в углах. За счет установленных дополнительных бортов – увеличен объем кузова.
Габаритные размеры и весовые параметры полуприцепа
- Транспортная высота опорной плиты шкворня, с грузом ------------ 1 200 ÷ 1 300 мм
- Габаритная длина, --------------------------------------------------------------- 9 339 мм
- Внутренняя длина кузова ------------------------------------------------------ 8 100 мм
- Габаритная ширина -------------------------------------------------------------- 2 550 мм
- Внутренняя ширина кузова ---------------------------------------------------- 2 340 мм
- Габаритная высота --------------------------------------------------------------- 3 171 мм
- Внутренняя высота боковых стенок/дополнительный борт -------- 1 460 / 1585 мм
- Колесная база, от шкворня ---------------------------------------------------- 6 695 мм
- Межосевое расстояние --------------------------------------------------------- 1 301 мм
- Колея --------------------------------------------------------------------------------- 2 040 мм
- Объем кузова ---------------------------------------------------------------------- 27-29 м3
- Масса перевозимого груза ----------------------------------------------------- 40 000 кг
- Масса снаряженного полуприцепа ------------------------------------------ 8 200 кг
- Полная масса полуприцепа --------------------------------------------------- 48 200 кг
- Распределение полной массы полуприцепа в составе с 3-х осным тягачом:
- нагрузка на седельно-сцепное устройство ----------------------------- 17 490 кг
- нагрузка на оси полуприцепа------------------------------------------------ 30 710 кг
- Расчетная плотность перевозимого груза на объем ----------------- 1,4 т/м3
1. Шасси
- Рама: Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали с повышенной прочностью.
- Опорная плита с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем фирмы «OMS».
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMS» c механическим приводом и односторонним управлением справа.
- Кронштейн крепления запасного колеса, установлен в нижней части полуприцепа.
- Заднее защитное устройство - подъемное.
- Боковые защитные устройства - подъемные.
- Пластиковые крылья на всех колесах, пара брызговиков за последними колесами.
- Буксирные проушины в задней части лонжеронов. Нетерпеж
2. Осевые агрегаты, подвеска и шины
- Осевые агрегаты усиленные, барабанного типа, фирмы «TRAX».
- Техническая грузоподъемность осевого агрегата, не более 11 000 кг.
- Допустимая нагрузка осевого агрегата, не более 9 000 кг.
- Подвеска всех осевых агрегатов - пневморессорная.
- Подъемный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке.
- Шины фирмы «Aeolus», 425/65 R22,5 - 7 штук (6+1), предназначены для эксплуатации на
дорогах общего пользования.
- Стальные диски 13,00 х 22,5.
3. Тормозная система
- Тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию.
- Привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный.
- Тормозные механизмы барабанного типа, антиблокировочная система тормозов ABS.
- Стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на
тормозных механизмах второго и третьего осевых агрегатов.
- Клапан растормаживания.
- 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа.
- Розетки ABS / EBS по ISO 7638.
4. Электрическое оборудование
- Напряжение бортовой сети - 24 В.
- Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем.
- Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади),
боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа с электропроводкой по стандарту O‘z DSt 35.48:2011.
- 2 х 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1х15 - полюсный по DIN ISO 12098 штепсельных разъемов подключения.
- Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов.
- Защитные решетки для задних многокамерных фонарей.
5. Кузов
- Тип кузова: Самосвальный кузов полукруглого сечения типа «Half-Pipe» с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра.
- Угол подъема кузова..................................................................... - 45 градусов
- Днище кузова толщиной 6 мм, материал ................................... - сталь ST-52.
- Боковые стены толщиной 4 мм, материал ................................ - сталь ST-52.
- Передняя стенка с наклоном толщиной 4 мм, материал ......... - сталь ST-52.
- Задний борт толщиной 4 мм: крепление – верхнее, автоматический механизм блокировки и
размыкания замков, материал ............................................................ - сталь ST-52.
- Лестница в передней части кузова.
- Крючки для увязки тента по периметру кузова.
- Контурная светоотражающая маркировка: в задней части - цвет красный, на боковых стенках –
цвет желтый.
6. Гидрооборудование
- Телескопический гидроцилиндр фирмы «HYDROTIP» прямого направления.
- Гидравлический кран управления.
- Масляный бак с фильтром.
- Шланги высокого и низкого давления и гидравлические выводы для подключения
гидросистемы полуприцепа и тягача.
- Перепускной клапан, который сразу после поднятия кузова на максимальную высоту
переключает на циркуляционное давление.
- Коробка отбора мощности и гидронасос, обеспечивают рабочее давление системы, производительностью 80-100 л/мин и с системой дистанционного управления из кабины.
- Гидравлический клапан управления подъемом управляется пневматически.
7. Покраска
- Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей кузова полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии.
8. Дополнительно
- 2 противооткатных упора с кронштейнами крепления.
- Боковые защитные устройства из гнутых профилей
- Ящик для инструментов.
- Пенал для огнетушителя.
- Бак для воды 20 ÷ 30 л.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения, вызванные техническим прогрессом
Технические данные спецификации могут отличаться в зависимости от комплектации