ссылка на видео канал НЕФАЗ 93341 16,5 метров 110 кубов на SAF (кликабельна)
Трехосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08
предназначен для перевозки различных грузов при движении по дорогам, допускающим осевую нагрузку до 100кН (10тс) в составе автопоезда с седельными тягачами колесной формулой 4х2. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 метров). Благодаря увеличенной длине полезный объем платформы вырос до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – до 40 единиц.
Технические характеристики:
Снаряженная масса, кг |
7 820 |
Грузоподъемность, кг |
31 180 |
Максимальная полная масса, кг |
39 000 |
Распределение полной массы: |
|
- на седельное устройство тягача, кг |
12000 |
- на оси полуприцепа, кг |
27000 (3х9000) |
Габаритные размеры: |
|
- длина, мм |
16 600 |
- ширина, мм |
2 550 |
- высота, мм |
4 000 |
Внутренние размеры платформы: |
|
- длина, мм |
16 550 |
- ширина, мм |
2 480 |
- высота, мм |
2 700 |
Объем платформы, м3 |
110 |
Вместимость европоддонов, шт. |
40 |
Погрузочная высота, мм |
1 210 |
Высота ССУ тягача, мм |
1 100 |
Колесная база, мм |
8657+1310+1310 |
Высота проема задней двери, мм |
2 720 |
Ширина проема задней двери, мм |
2 480 |
Шасси:
Оси SAF
Подвеска SAF, пневматическая без подъемной оси
Количество осей/колес 3/6+1
Размерность колес 11,75х22,5
Размерность шин 385/65R22.5
Шины КАМА (Россия)
Крылья прямые, пластик
Диаметр сцепного шкворня 2" (50,8 мм)
Рама из конструкционной и высокопрочной стали
Внешняя рама с 12 парами утопленных точек (2,5 т.) крепления
Регулируемая по высоте пневмоподвеска
Опорный домкрат BPW или SAF или FUWA
Тормозная система
Тормозные механизмы дисковые
Двухконтурная пневматическая тормозная система Wabco с электронным управлением EBS
Пружинный стояночный тормоз на двух осях
Электрооборудование
Система освещения 24V (Россия)
Два передних габаритных фонаря
Боковые габаритные фонари светодиодные
Кронштейн для задних фонарей
Задние фонари ламповые
Кузов
Настил пола: бакелизированная фанера, 30 мм
Закладные под коники
Легкоразборный каркас тента Sesam (Германия)
Передняя стенка металлическая («НЕФАЗ»)
С внутренней стороны передняя стенка защищена ламинированной фанерой
Без бортов: 3 деревянные перекладины шириной 120 мм
Боковые перекладины: 4 ряда деревянных планок шириной 120 мм
Съемные стойки: 4 пары металлических стоек (ГРКП, Россия)
Угловые стойки металлические
Двойные задние распашные двери производства ПАО «НЕФАЗ» из сэндвич-панелей
Каркас крыши
Сдвижной каркас крыши из задней к передней части с пластиковыми складными панелями, поперечная балка с автоматическим подъемом и ограниченным движением назад, без наклона крыши, фирмы Edscha
Алюминиевая направляющая с обеих сторон для раздвижных тентов и центральные стойки
Шток управления сдвижной крышей с креплением на правой стенке
Тент
Тент отечественного производства плотностью 630 г/м2
Сдвигаемые боковые шторки.
Упрочненная арамидным волокном пластиковая крыша тента, светопроницаемая
Тентовые крепления с 25 натяжителями приводного ремня, с плоским крюком/ремнем
Тент без веревок, без удерживающего кронштейна на передней стенке
Цвет тента зависит от наличия
Система безопасности
Боковая защита металлическая из стального профиля, согласно правилам - перед осью
Фиксированный стальной трубчатый противоподкатный брус
Два противооткатных упора с кронштейнами
Два резиновых бампера снаружи сзади
Две пары пластиковых брызговиков
Электронно-пневматическая тормозная система EBS
Программа стабильности RSS – активная подвеска с электронным управлением демпфированием, позволяющая практически моментально реагировать на изменение профиля дороги
Боковые светоотражающие ленты контурной маркировки жёлтого цвета в нижней части по всей длине
Задние светоотражающие ленты контурной маркировки красного цвета, полная контурная маркировка вокруг
Прочее оборудование
Выдвижная лестница справа сзади
Корзина запасного колеса на 2 колеса (в комплекте 1 запасное колесо)
Коники 16 штук (опционально)
Паромные петли
Пластмассовый инструментальный ящик 450х410х350.
Окраска
Обработка стальной дробью, слой грунтовки, окраска распылением двухкомпонентными акриловыми красками для шасси коммерческих транспортных средств (черно-серый)
Внешняя рама и торцевые пластины (черно-серый)
Центральные стойки - порошковое покрытие
Передние угловые стойки - слой грунтовки, окраска распылением двухкомпонентными акриловыми красками
Задние угловые стойки - слой грунтовки, окраска распылением двухкомпонентными акриловыми красками
Опорные ножки с порошковым покрытием, черные
Защита от бокового удара - слой грунтовки, окраска распылением двухкомпонентными акриловыми красками
В силу производственных причин возможны цветовые отклонения
Пристраиваемые/встроенные детали с горячим оцинкованием, неокрашенные