шасси 53605 является базой для целого ряда спецмашин, в том числе автокранов Ивановец, самосвалов и мусоровозов. Он надежен, характеризуется хорошей проходимостью и управляемостью. Может эксплуатироваться в самых разных погодно-климатических условиях.
Самосвалы на шасси 53605 комплектуются турбированным дизелем, который отвечает требованиям ЕВРО-4 и не слишком требователен к качеству топлива. Подъем цельнометаллической платформы осуществляет трехступенчатый гидроцилиндр с электропневматическим дистанционным управлением. В конструкции рамы этого автомобиля применено «плавающее» крепление надрамника платформы. Благодаря ему самосвал «подстраивается» под встряску во время сваливания груза.
Кроме того, здесь использованы не два моста, а один. Поэтому цена а 53605 невысока, конструкция проста, значит, ремонт несложен, масса небольшая.
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса шасси, кг | 6825/6475 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | 4025/3895 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на задний мост, кг | 2800/2580 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 13600/13950 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 20500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- нагрузка на задний мост, кг | 13000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Cummins 6ISBe 285 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность брутто, кВт (л.с.) | 210 (285) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 207,2(281) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм(кгсм) | 950 (97) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 6,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л* | 210 или 350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип* | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ430 или MFZ395 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 6,33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр барабана, мм | 420 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 180 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 4800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач:* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, 9-ти или 6-тиступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, камерные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 8,5-20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 12.00 R20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип* | передняя, расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 20500 кг: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 (14°) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- коробка отбора мощности (КОМ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- аэродинамический козырек* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- боковая защита* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- задний брус безопасности* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* в зависимости от комплектации |