шасси 65115 предназначены для установки разных надстроек с экологическим классом ЕВРО 5
Модель и комплектация а/м |
Колесная формула |
Тип ошиновки |
Г/п, т (наг./ССУ) |
Мощн. двиг. л.с. |
Модель КП |
П/о главной передачи |
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм |
Спальное место |
Шины |
Бак, л |
ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе) |
Особенности комплектации автомобиля |
Номин. мощность (брутто) |
||||||||||||
65111-3960-50 |
6х6 |
2 |
16,85 |
300 |
ZF9 |
4,98 |
6100 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
210 |
шк-пет. |
МКБ, дв. 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, МОБ |
65111-3090-50 |
6х6 |
2 |
16,20 |
300 |
ZF9 |
4,98 |
6695 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
210+350 |
шк-пет. |
МКБ, дв. 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, МОБ |
65115-3034-48(A5) |
6х4 |
2 |
15,25 |
300 |
ZF9 |
5,94 |
4920 |
─ |
10.00R20 11R22,5 |
350 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF с насосом, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3037-48(A5) |
6х4 |
2 |
17,85 |
300 |
ZF9 |
5,94 |
4920 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
350 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3052-48(A5) |
6х4 |
2 |
15,15 |
300 |
ZF9 |
5,94 |
5640 |
1 |
10.00R20 11R22,5 |
350 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3052-50 |
6х4 |
2 |
15,15 |
300 |
ZF9 |
4,98 |
5640 |
1 |
10.00R20 11R22,5 |
350 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3056-48(A5) |
6х4 |
2 |
17,85 |
300 |
ZF9 |
5,43 |
4300 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
350 |
─ |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3057-48(A5) |
6х4 |
2 |
17,85 |
300 |
ZF9 |
5,94 |
4300 |
– |
11.00R20 11R22,5 |
350 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, КОМ ZF с насосом, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3060-48(A5) |
6х4 |
2 |
17,75 |
300 |
ZF9 |
5,94 |
5780 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
500 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF с насосом, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3063-48(A5) |
6х4 |
2 |
17,75 |
300 |
ZF9 |
5,94 |
5105 |
1 |
11.00R20 11R22,5 |
500 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF с насосом, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3063-50 |
6х4 |
2 |
17,75 |
300 |
ZF9 |
5,94 |
5105 |
1 |
11.00R20 11R22,5 |
500 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, КОМ ZF с насосом, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3064-48(A5) |
6х4 |
2 |
17,75 |
300 |
ZF9 |
5,43 |
5780 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
210 |
─ |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3081-48(A5) |
6х4 |
2 |
17,75 |
300 |
ZF9 |
5,94 |
5780 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
350 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3081-50 |
6х4 |
2 |
17,25 |
300 |
ZF9 |
4,98 |
5780 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
350 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3082-48(A5) |
6х4 |
2 |
15,15 |
300 |
ZF9 |
5,94 |
5780 |
─ |
10.00R20 11R22,5 |
350 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3082-50 |
6х4 |
2 |
14,65 |
300 |
ZF9 |
4,98 |
5780 |
─ |
10.00R20 11R22,5 |
350 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3091-48(A5) |
6х4 |
2 |
17,50 |
300 |
ZF9 |
5,94 |
6160 |
1 |
11.00R20 11R22,5 |
350 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, КОМ ZF, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3094-48(A5) |
6х4 |
2 |
17,50 |
300 |
ZF9 |
5,94 |
6900 |
1 |
11.00R20 11R22,5 |
350 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3094-50 |
6х4 |
2 |
17,50 |
300 |
ZF9 |
4,98 |
6900 |
1 |
11.00R20 11R22,5 |
350 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3932-48(A5) |
6х4 |
2 |
17,85 |
300 |
ZF9 |
5,43 |
4630 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
350 |
─ |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК |
65115-773932-50 |
6х4 |
2 |
17,35 |
300 |
154 |
4,98 |
4630 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
350 |
─ |
МКБ, МОБ, дв. 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК |
65115-3950-48(A5) |
6х4 |
2 |
17,75 |
300 |
144 |
5,43 |
5780 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
350 |
─ |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), без КОМ МП28, ДЗК |
65115-3953-48(A5) |
6х4 |
2 |
17,75 |
300 |
ZF9 |
5,43 |
5780 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
210 |
─ |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF N109/10 и NL/1C с насосами, ДЗК |
65115-3962-48(A5) |
6х4 |
2 |
15,15 |
300 |
ZF9 |
5,43 |
5780 |
─ |
10.00R20 11R22,5 |
210 |
─ |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК |
65115-773962-50 |
6х4 |
2 |
14,65 |
300 |
154 |
4,98 |
5780 |
─ |
10.00R20 11R22,5 |
210 |
─ |
МКБ, МОБ, дв. 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, ДЗК |
65115-3964-48(A5) |
6х4 |
2 |
15,15 |
300 |
ZF9 |
6,53 |
5530 |
1 |
10.00R20 11R22,5 |
350 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3964-50 |
6х4 |
2 |
15,15 |
300 |
ZF9 |
4,98 |
5530 |
1 |
10.00R20 11R22,5 |
350 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3966-48(A5) |
6х4 |
2 |
17,75 |
300 |
ZF9 |
6,53 |
5530 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
350 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3966-50 |
6х4 |
2 |
17,75 |
300 |
ZF9 |
4,98 |
5530 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
350 |
шк-пет. |
МКБ, МОБ, дв. 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
65115-3967-48(A5) |
6х4 |
2 |
15,15 |
300 |
ZF9 |
5,43 |
5780 |
─ |
10.00R20 11R22,5 |
210 |
─ |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, КОМ ZF |
65115-3967-50 |
6х4 |
2 |
15,15 |
300 |
ZF9 |
4,98 |
5780 |
─ |
10.00R20 11R22,5 |
210 |
─ |
МКБ, МОБ, дв. 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, КОМ ZF |
65115-3968-48(A5) |
6х4 |
2 |
17,75 |
300 |
ZF9 |
5,43 |
5780 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
210 |
─ |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF, ДЗК |
65115-3968-50 |
6х4 |
2 |
17,75 |
300 |
ZF9 |
4,98 |
5780 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
210 |
─ |
МКБ, МОБ, дв. 740.705-300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF, ДЗК |
65115-3971-48(A5) |
6х4 |
2 |
17,75 |
300 |
ZF9 |
5,43 |
5780 |
─ |
11.00R20 11R22,5 |
350 |
─ |
МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7E5 300 (Е-5), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ FH 9767, ДЗК, выхлоп вверх |