Самосвал 65111 широко задействуется для транспортировки сыпучих стройматериалов и навальных промышленных грузов в удаленные районы. Это обусловлено тем, колесная формула автомобиля 6х6, а центр тяжести снижен. За счет чего он обладает превосходной устойчивостью, (даже при продвижении по бездорожью); способен маневрировать при подъезде к месту разгрузки-погрузки.
Мы предлагаем купить 65111 с сварной цельнометаллической платформой, способной принять груз объемом 8,5 куб. м,. Она подогревается выхлопными газами, что позволяет использовать ее даже в зимнее время. Эта платформа поднимается и опускается трехступенчатым телескопическим гидроцилиндром, управляемым прямо из водительской кабины. Оснащен самосвал восьмицилиндровым турбодизелем с промежуточным охлаждением воздуха и МКПП ZF с девятью передачами.
-65111 (6х6)
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки |
||||||||||||||||||||
Снаряженная масса шасси, кг |
8200…8850 |
|||||||||||||||||||
нагрузка на переднюю ось, кг |
4200…4490 |
|||||||||||||||||||
нагрузка на заднюю тележку, кг |
4000…4360 |
|||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
16200…16850 |
|||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг |
25200 |
|||||||||||||||||||
нагрузка на переднюю ось, кг |
6000 |
|||||||||||||||||||
нагрузка на заднюю тележку, кг |
19200 |
|||||||||||||||||||
Двигатель |
||||||||||||||||||||
Модель |
740.62 (280/300 л.с.) (Евро-3) |
|||||||||||||||||||
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
|||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
206 (280) |
|||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
|||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс-м) |
1177 (120) |
|||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1250…1350 |
|||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
|||||||||||||||||||
Рабочий объем, л |
11,76 |
|||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/ 130 |
|||||||||||||||||||
Степень сжатия |
16,8 |
|||||||||||||||||||
Система питания |
||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л |
210 или 210+350 |
|||||||||||||||||||
Электрооборудование |
||||||||||||||||||||
Напряжение, В |
24 |
|||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А*час |
2x12/190 |
|||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
|||||||||||||||||||
Сцепление |
||||||||||||||||||||
Тип |
однодисковое, диафрагменное, сухое |
|||||||||||||||||||
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
|||||||||||||||||||
Главная передача |
||||||||||||||||||||
Передаточное отношение* |
4,98 или 5,43 или 5,94 |
|||||||||||||||||||
Тормоза |
||||||||||||||||||||
Привод |
пневматический |
|||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм |
400 |
|||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм |
140 |
|||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 |
6300 |
|||||||||||||||||||
Коробка передач: |
||||||||||||||||||||
Модель |
ZF 9 (154 л.с.) |
|||||||||||||||||||
Тип |
Механическая, десятиступенчатая |
|||||||||||||||||||
Управление |
механическое, дистанционное |
|||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах |
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Колеса и шины |
||||||||||||||||||||
Тип колес |
дисковые |
|||||||||||||||||||
Тип шин |
пневматические, камерные |
|||||||||||||||||||
Размер обода |
7,5-20 (190-508) |
|||||||||||||||||||
Размер шин |
11,00 R20 (300 R508) |
|||||||||||||||||||
Кабина |
||||||||||||||||||||
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей |
|||||||||||||||||||
Исполнение |
со спальным или без спального места |
|||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 25200 кг |
||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
80 |
|||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, % |
30 |
|||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,3 |
|||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование*: |
||||||||||||||||||||
- коробка отбора мощности |
||||||||||||||||||||
*В зависимости от комплектации.