Шасси 43118 разрабатывалось инженерами Камского автозавода для спецмашин МЧС и МО России. Причем, в работе над проектом участвовали технические специалисты этих двух министерств. В конструкции шасси использованы оригинальные инженерные решения и импортные комплектующие. Благодаря чему машины на его базе способны не только без проблем двигаться по плохой дороге, но и преодолевать практически полное бездорожье. Они маневренны и надежны.
Мы предлагаем купить 43118 с разными спецнадстройками: от бортовой грузовой платформы 6,1×2,3 м до крана-манипулятора. На нем можно транспортировать груз весом до 10 тонн. С его помощью допустимо буксировать автопоезд с полным весом в 32,7 т. Его используют при выполнении погрузочно-разгрузочных работ в чрезвычайных условиях Итоговая цена а 43118 зависит от технической комплектации и сложности надстройки.
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса шасси, кг * | 8355...9395 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на передний мост, кг * | 4455...5275 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на заднюю тележку, кг * | 3500...4300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг * | 12610...13100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 21600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на передний мост, кг | 5800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 12000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда | 33600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.55-300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 206 (280) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 221 (300) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1158 (118) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300-1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л * | 210 или 350 или 210+210 или 350+210 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип* | механическая, 9-ти или 10-тиступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение * | 6,53 или 7,22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, с регулированием давления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 12.2-20,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 425/85 R21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип * | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение * | без спального места или со спальным местом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 21600 кг: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование:* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Лебедка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* в зависимости от комплектации |