pricep-s.ru - Продажа прицепной техники НЕФАЗ, СЗАП

Набережные Челны

8 (8552) 36-13-36 | 8 (917) 245-46-77

8 (8552) 39-02-13 | 8 (917) 263-66-04


E-mail: 361336@mail.ru

ICQ: 376667598


Продажа прицепов, полуприцепов НефАЗ, СЗАП, АМКАР, СтавПрицеп. Автомобили КамАЗ
» » » НЕФАЗ 8560-13-06

НЕФАЗ 8560-13-06

НЕФАЗ 8560-13-06

НЕФАЗ 8560-13-06

НЕФАЗ 8560-13-06

НЕФАЗ 8560-13-06

НЕФАЗ 8560-13-06

НЕФАЗ 8560-13-06

НЕФАЗ 8560-13-06

НЕФАЗ 8560-13-06

 

 

прицеп самосвальный НЕФАЗ 8560-0000013-06

усовершенствованная модель от НЕФАЗ 8560-0000010-06

 

Самосвальный прицеп НЕФАЗ 8560-0000013-06 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов по всем видам  дорог.

Прицеп предназначен для эксплуатации с автомобилями - тягачами, имеющими допустимую полную массу буксируемых прицепов, не менее 20 000 кг и оборудованные ТСУ под беззазорную сцепку.

Технические характеристики:

Параметры масс

Снаряжённая масса

6 000 кг±3%

Конструктивно допустимая полная масса

22 000 кг

Масса перевозимого груза

16 000 кг

Нагрузка на переднюю ось

11 000 кг

Нагрузка на заднюю ось

11 000 кг

Параметры шасси

Количество осей/колес

2 / 8 шт

Колеса

дисковые 8,0-20 со сдвоенными шинами

Шины

камерные 12.00R20

Габаритные размеры

длина

7 445 мм

ширина

2 500 мм

высота

2 935 мм

Внутренние (погрузочные) размеры прицепа

длина

5 000 мм

ширина

2 300 мм

высота

950 мм

Объем кузова

11 м3

Направление разгрузки

Боковая, на 2 стороны

 

Рама: прицепа состоит из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, поперечин и двух балок круглого сечения. В передней части рамы, поперечины и усилительные косынки создают рамку для крепления поворотного круга. На первой поперечине находится уловитель стопора. На средних поперечинах находятся опоры для установки  гидроцилиндра. На поперечине рамы установлен кронштейн откидного упора. В задней части к лонжеронам приварены кронштейны крепления задней подвески. 
Балки рамы на своих концах имеют вилки для установки платформы. К  балкам на цепочках  прикреплены пальцы  фиксации  платформы, которые вставляются в отверстия вилок. При опрокидывании платформы на сторону расфиксируются вилки платформы сбоку, причем со стороны, противоположной направлению разгрузки.
От  чрезмерного запрокидывания при разгрузке платформу удерживают  два страховочных троса, по одному – на каждую сторону. 
Для вытаскивания прицепа в задней части рамы приварены крюки. 

Механизм подъема и опускания платформы: Гидравлический опрокидывающий механизм обеспечивает подъем и опускание платформы, остановку ее в любом  промежуточном  положении  в процессе подъема и опускания.
Гидравлический привод опрокидывающего механизма платформы прицепа-самосвала состоит из запорного устройства, гидроцилиндра с замедлителем, трубопроводов. Подача рабочей жидкости в гидравлический привод прицепа осуществляется от автомобиля-самосвала-тягача.
Гидравлическая схема прицепа-самосвала – однопроводная.
Гидроцилиндр  телескопический,  трехзвенный, с платформой и рамой соединен через шаровую опору и цапфы. Верхняя шаровая опора гидроцилиндра приваривается к основанию платформы. Рабочее давление в гидросистеме прицепа  16 МПа.

Подвеска и осевой агрегат: Двухосная  рессорная подвеска с осями НЕФАЗ грузоподъемностью 11 тонн каждая. Подвеска передней и задней осей прицепа выполнена на листовых полуэллиптических рессорах. Рессоры - одноушковые,  крепятся  к передним кронштейнам при помощи пальцев  и свободно опираются на вкладыши задних кронштейнов. Задний конец рессоры скользящий. Вкладыши предохраняют задний кронштейн рессоры от интенсивного износа в результате скольжения концов рессоры  по опорной поверхности. 
Своей средней частью рессоры опираются на площадку балки оси прицепа и крепятся к ней через подкладки  двумя стремянками. Стремянки затягиваются гайками.

Колеса с шинами: На прицепе установлены 8 съемных дисковых колес Колеса прицепа -  съемные, дисковые 8,0-20, разборные, со сдвоенными шинами. Шины камерные пневматические. Размерность – 12.00R20.  В базовой комплектации на полуприцеп устанавливаются шины КАМА.

Тормозная система:
Прицеп оборудован двумя системами тормозов: рабочей и стояночной. Обе системы действуют на колодки колесных тормозов. Привод рабочего тормоза – пневматический, действует при нажатии на тормозную педаль в кабине тягача.  Привод стояночного тормоза – от пружинных энерго аккумуляторов с пневматическим управлением.
Рабочая тормозная система пневматическая двухпроводная с колесными механизмами барабанного типа, оснащена 4-х канальной  антиблокировочной  системой  (АБС) тормозов типа 4S/3M (4 датчика / 3 модулятора) с микропроцессорным блоком управления фирмы Wabco (Германия). Предназначена для уменьшения скорости движения прицепа или полной его остановки. Рабочая тормозная система прицепа присоединяется к рабочей тормозной системе тягача с помощью соединительных головок типа Палм. Тормозные механизмы установлены на всех колесах прицепа и являются общими для рабочей тормозной системы. Стояночная тормозная система установлена на задней оси. 

Электрооборудование: Рассчитано на постоянное напряжение 24 V, с питанием от бортовой сети автомобиля тягача с подключением через штепсельные вилки.
Светотехника установлена согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и включает: 
- габаритное освещение: переднее, боковое, заднее, контурное;
- блок задних многофункциональных фонарей;
- фонарь освещения номерного знака.

Конструкция кузова прицепа: Платформа  - металлическая, сварная, прямоугольной формы с приваренными передним  и задним  бортами и откидными боковыми бортами. Боковые борта – цельные, усиленные наклонными стойками, с верхней навеской и запорами, расположенными на боковой обвязке основания. Запоры боковых бортов – ручные.  Справа  и слева на переднем борту расположены рукоятки механизма  запоров  боковых  бортов. Боковые борта отпираются поворотом вверх рукояток запорных крюков.
На переднем борту установлен защитный козырек, на котором закреплен механизм сматывания/ разматывания тента с самим тентом.

Основание платформы: состоит из поперечных и продольных балок, сваренных между собой и приваренных к  днищу. Крайние поперечные балки являются опорными, на их концах приварены вилки для установки и фиксирования платформы на раме прицепа. На центральных поперечинах находится кронштейн для установки верхней опоры гидроцилиндра. К одной из центральных поперечин приварены кронштейны страховочных тросов. На левом лонжероне основания находится гнездо откидного упора.
Для смягчения ударов по раме прицепа платформа оборудована амортизаторами. На основании платформы установлены противооткатные упоры.
Для возможности проведения работ под поднятой платформой с левой стороны платформы смонтирован откидной упор, устанавливаемый только при опрокидывании ее на правую сторону. Откидной упор предназначен для удержания пустой платформы в наклонном положении, крепится на кронштейне, приваренному к поперечине рамы. Упор обязательно должен находиться в гнезде, которое приварено к лонжерону основания платформы.

Система безопасности:
- Боковое противоподкатное защитное устройство согласно Правилам ЕЭК ООН № 73-00.
- Заднее противоподкатное защитное устройство согласно Правилам ЕЭК ООН № 58-01.
- передние и задние металлические полукрылья  с брызговиками сзади.
- 2 противооткатных упора с держателями.


Набережные Челны

8 (8552) 39-02-13 | 8 (917) 245-46-77

8 (8552) 36-13-36 | 8 (917) 263-66-04


E-mail: 361336@mail.ru

ICQ:     376667598


Осуществляем доставку техники в Волгоград, Тамбов, Курск, Барнаул, Воронеж, Тюмень, Казань, Москва, Самара, Белгород, Липецк, Брянск, Саратов, Краснодар, Уфа, Орел и другие города России и Республики Казахстан.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к специалистам в раздел Контакты