65225 считается одним из самых мощных российских тягачей. Он способен буксировать автопоезд весом почти 60 т практически по любым дорогам. Это обеспечивается за счет тщательно проработанной конструкции автомобиля и комплектации его современными узлами.
На тягач 65225 установлен российский двигатель в 360 л.с.(ЕВРО-2), 16-ступенчатая МКПП, раздаточная коробка известной компании ZF Steyr, а также трехпозиционное цельнолитое седельно-сцепное устройство с допустимой нагрузкой до 22 т. В двигателе применено не электронное, а механическая подача топлива (через насос). За счет этого цена а 65225 ниже, чем у аналогов других марок, а обслуживание и ремонт проще. Кроме того, двигатель не слишком требователен к качеству заправляемого топлива, а эксплуатация в зимний период беспроблемная. Немаловажен и тот факт, что межремонтный ресурс двигателя выше, чем у «конкурентов».
-65225 (6х6)
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки |
||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса шасси, кг |
10150 |
|||||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на передний мост, кг |
5100 |
|||||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на заднюю тележку, кг |
5050 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг |
12100 (*22800) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автомобиля, кг |
22400 (*33100) |
|||||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на передний мост, кг |
6400 (*7500) |
|||||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на заднюю тележку, кг |
16000 (*25600) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг |
15600 (*26200) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг |
38000 (*59300) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель |
||||||||||||||||||||||||||||||
Модель |
740.63 (400 л.с.) (Евро-3) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
|||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
265 (360) |
|||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс-м) |
1570 (160) |
|||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1250…1350 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л |
11,76 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/ 130 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия |
16,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Модель |
740.62-280 (Евро-3) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
|||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
206 (280) |
|||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс-м) |
1177 (120) |
|||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1250…1350 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров |
V-образное, 8 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л |
11,76 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
120/ 130 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия |
16,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Система питания |
||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л |
500 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование |
||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, В |
24 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А*час |
2x12/190 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
однодисковое, диафрагменное мод. MFZ-430 ф. «ZF SACHS» |
|||||||||||||||||||||||||||||
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
|||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача |
||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение** |
5,55 или 6,88 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза |
||||||||||||||||||||||||||||||
Привод |
пневматический |
|||||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм |
420 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм |
180 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 |
7200 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач: |
||||||||||||||||||||||||||||||
Модель |
ZF 16S 151 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
Механическая, шестнадцатиступенчатая |
|||||||||||||||||||||||||||||
Управление |
механическое, дистанционное |
|||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
Механическая, ZF STEYR-VG-2000/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
|||||||||||||||||||||||||||||
Управление |
пневматическое |
|||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа: |
||||||||||||||||||||||||||||||
- первая передача (низшая) |
1,536 |
|||||||||||||||||||||||||||||
- вторая передача (высшая) |
0,89 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес |
дисковые |
|||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин |
Пневматические, камерные |
|||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода |
8,5-20 (216-508) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин |
12,00 R20 (320 R508) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Кабина |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
расположенная над двигателем, с высокой крышей |
|||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение |
Со спальным местом |
|||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 38000 кг |
||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
80 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, % |
18 (10) |
|||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м |
11,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование**: |
||||||||||||||||||||||||||||||
- коробка отбора мощности |
||||||||||||||||||||||||||||||
*Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 100 кН (10 тс).
**В зависимости от комплектации.