седельный тягач 5490 – современный тягач магистрального типа.
седельный тягач 5490 – это современный тягач магистрального типа, который оборудован 6-цилиндрованным дизельным двигателем, мощностью 428 лошадиных сил. Тягач данной модели, является одной из новинок Камского автомобильного завода и обладает рядом технических особенностей:
- масса – 7,9 тонн;
- допустимая масса буксируемых устройств до 36,1 тонны;
- гарантируемый эксплуатационный ресурс – 1 миллион километров.
Стоит сказать, что седельный тягач 5490 оборудован такими новшествами для данной марки как кондиционер, электрические подъемники стекла, бортовой компьютер и так далее.
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса а/м, кг |
7900 |
||||||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на переднюю ось, кг |
5300 |
||||||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на задний мост, кг |
2600 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъемность, кг |
10550 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг |
18600 |
||||||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на переднюю ось, кг |
7100 |
||||||||||||||||||||||||||||||
нагрузка на задний мост, кг |
11500 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг |
36100 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг |
44000 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Модель |
Daimler OM 457LA (Евро-5) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
315 (428) |
||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
1900 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс*м) |
2100 (214) |
||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, мин-1 |
1100 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров |
Рядное, 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л |
11,97 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л |
2х400 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Фильтр грубой очистки топлива |
С поршневым насосом (для зимних условий) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, В |
24 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А*час |
2x12/190 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт |
28/2000 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
однодисковое, диафрагменное, мод. MZF 430 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
||||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
Гипоидная |
||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение |
3,077 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Привод |
Электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и пробуксовочной системой (ASR) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
Дисковые (передние и задние) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Модель |
ZF 16S 2221 с интардером |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
Механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая |
||||||||||||||||||||||||||||||
Управление |
механическое, дистанционное |
||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Задний мост |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Модель |
Daimler HL6 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска |
Пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес |
дисковые |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин |
Пневматические, бескамерные |
||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода |
9,00-22,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин |
315/60 R22,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
расположенная над двигателем, |
||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение |
С двумя спальными местами |
||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска |
4-х точечная пневматическая |
||||||||||||||||||||||||||||||
Механизм опрокидывания |
С электрическим приводом |
||||||||||||||||||||||||||||||
Подвеска сидений |
пневматическая |
||||||||||||||||||||||||||||||
Седельно-сцепное устройство |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Модель |
JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Тип |
С 2-мя степенями свободы, литое |
||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр сцепного шкворня, мм |
50,8 (2”) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 44000 кг |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость автопоезда, не менее, км/ч |
110 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъёма, не менее, % |
18 (10°) |
||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование: |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- Датчик критического износа накладок |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- Комплект аэродинамических обтекателей |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- Предпусковой подогревател «Адверс» 14ТС |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- Электронный тахограф |
|||||||||||||||||||||||||||||||
- Радиоприемник |
|||||||||||||||||||||||||||||||