ссылка на викоканал YOUTUBE седельный тягач 5490 NEO газодизель
автопоезд седельный тягач 5490
СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 5490 NEO с газодизельной системой питания
Основными преимуществами применения двутопливной (дизель-газ) системы питания двигателя являются:
-
Повышение экономической эффективности использования автомобиля- замещения дизельного топлива газом в соотношении 60/40 дает общую экономия в деньгах до 21%, или до 500 000 руб в год при пробеге машины 200 000 км.
-
Уменьшение загрязнения окружающей среды – при сгорании газа нет твёрдых частиц, это особенно эффективно при применении именно на дизельных двигателях
-
Повышение ресурса двигателя – меньше отложений продуктов сгорания на поршневой группе
-
Сохранение всех мощностных характеристик двигателя.
- При отключении подачи газа машина полностью сохраняет свою работоспособность в дизельном режиме – ее характеристики не отличаются от обычных дизельных аналогов.
Комп-ия 5490 |
КПП |
бак |
ССУ, мм |
Особенности комплектации седельного тягача 5490 |
5490-892-87(S5) |
ZF16 |
450+ газ 4х80л |
1150 |
газодизельный, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ , без бок. ограж-я, УВЭОС |
5490-892-DC |
ZF16 |
400+ |
1150 |
газодизельный, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70л., КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ , без бок. ограж-я, телематический комплекс контроля параметров работы газодизельной системы, УВЭОС |
5490-893-DC |
12АS |
400+ |
1150 |
газодизельный, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, АКПП ZF 12AS2130 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я, телематический комплекс контроля параметров работы газодизельной системы, УВЭОС |
5490-90892-DC |
ZF16 |
400+ |
1150 |
газодизельный, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), бак AdBlue 70 л, КПП ZF 16S2220 без интардера, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, модернизированные передние ступицы, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, каб. Daimler (высокая), пружин. подв. каб., кондиционер, отопитель каб. Webasto AT 2000 STC, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, без бок. ограж-я, телематический комплекс контроля параметров работы газодизельной системы, УВЭОС |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
ДВИГАТЕЛЬ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
ЗАДНИЙ МОСТ
КАБИНА
КОЛЕСА И ШИНЫ
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
СЦЕПЛЕНИЕ
ТОРМОЗА
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ